Условия обмена и возврата

Сроки и условия возврата и обмена товара

Срок возврата или обмена – не позднее 14 дней со следующего дня после доставки. Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Условия для обмена или возврата:

  1. Изделие не было в употреблении, и имеет товарный вид (отсутствие потертостей, дыр, царапин, сохранен его прежний товарный вид без следов эксплуатации и постороннего запаха).
  2. Сохранены ярлыки, если таковые были;
  3. Сохранен документ, подтверждающий покупку товара (чек, накладная либо иной документ подтверждающий оплату товара)

Если один из этих пунктов не был выполнен и товар уже прибыл на склад продавца, то продавец оставляет за собой право отправить его обратно покупателю и направить требование покупателю (заказчику) о возмещении продавцу транспортных расходов за отправку товара. Поэтому, чтобы не было недоразумений, убедитесь, что все три пункта, описанных выше, выполнены.

кигуруми гарантии

Способы и порядок обмена и возврата товара при курьерской доставке и самовывозе из ПВЗ или почтового отделения

Возврат-обмен при курьерской доставке и самовывозе заказа из ПВЗ по РФ (Кроме получения в г. Санкт-Петербург)

Порядок действий при обмене-возврате товара:

  • Связаться с менеджером магазина 8 (800) 707-60-19 или по email и уведомить о возврате/обмене товара.
  • Менеджер зарегистрирует Ваше обращение и попросит назвать номер Вашего заказа, а также в случае необходимости попросит выслать фото товара на email, для установления соответствия вашего обращения нашим гарантийным условиям.
  • В течение 1 рабочего дня менеджер свяжется с Вами и согласует ближайший к Вам ПВЗ для передачи товара на обмен/возврат обратно магазину*
  • Вам необходимо распечатать возвратную накладную, высланную менеджером на ваш email и передать ее и товар в согласованный ранее с менеджером ПВЗ*

* Обмен и возврат товара с помощью приезда курьера невозможен, так как курьерскую доставку до адреса осуществляет сторонняя транспортная компания, исполняя исключительно доставку только в 1 сторону до покупателя.   

Обращаем Ваше внимание, что при обмене/возврате товара магазин возвращает 100% стоимости товара(ов) либо производит обмен товара на аналогичный. Возмещение стоимости курьерской доставки и доставки до ПВЗ в вашем городе не осуществляется.

При отсутствии возможных дефектов Заказчик (его представитель) оплачивает сотруднику курьерской службы стоимость Товара и Доставки. Факт оплаты подтверждает, что на момент передачи у Заказчика нет претензий по комплектности и качеству заказа. Компания несет ответственность за товар, заказанный Заказчиком до момента передачи его Заказчику, с момента приема-передачи Заказа обязанность Продавца считается исполненной. Обращаем ваше внимание, что после оплаты - заказ считается выполненным!

Во время курьерской доставки у вас есть возможность вскрыть упаковку, внимательно осмотреть товар.

В ПРИСУТСТВИИ КУРЬЕРА внимательно осмотрите внешний вид товара, на предмет возможных дефектов (разрывов, потертостей, царапин, пятен, разводов, а также иных возможных недостатков), для выявления которых не требуется использования специального оборудования.

Обращаем Ваше внимание, что повторная доставка всегда платная. У вас есть возможность воспользоваться ожиданием курьера на адресе доставки 5-10 минут, чтобы выявить возможные дефекты и проверить соответствие заказанного товара с доставленным. Покупатель может отказаться от заказа, оплатив только стоимость курьерских услуг, если товар соответствует заявленным характеристикам на сайте, но покупатель изменил решение о покупке в момент доставки товара курьером.

Если обмен или возврат товара связан с тем, что он имел брак/повреждение в момент получения его покупателем и не был получен в результате эксплуатации, а также вследствие обнаружения доставки курьером не соответствующего товара в заказе, то все транспортные расходы оплачиваются за счет продавца.

Возврат-обмен при курьерской доставке* и самовывозе заказа из ПВЗ в Санкт-Петербурге:

Порядок действий при обмене-возврате товара в г. Санкт-Петербург:

  • Связаться по номеру с менеджером магазина 8 (800) 707-39-69 и уведомить о возврате/обмене товара.
  • Вернуть товар не позднее 14 дней со следующего дня после доставки товара по адресу: Санкт-Петербург, ул. Звенигородская д. 9-11, оф. 100 (БЦ Иван Федоров, во внутреннем дворе вывеска «интернет-магазин»)*

* Обмен и возврат товара с помощью приезда курьера невозможен, так как курьерскую доставку до адреса осуществляет сторонняя транспортная компания, исполняя исключительно доставку только в 1 сторону до покупателя.   

Обращаем Ваше внимание, что при обмене/возврате товара по указанному адресу магазин возвращает 100% стоимости товара(ов) либо производит обмен товара на аналогичный. Возмещение стоимости курьерской доставки по г. Санкт-Петербургу не осуществляется.

При отсутствии возможных дефектов Заказчик (его представитель) оплачивает сотруднику курьерской службы стоимость Товара и Доставки. Факт оплаты подтверждает, что на момент передачи у Заказчика нет претензий по комплектности и качеству заказа. Компания несет ответственность за товар, заказанный Заказчиком до момента передачи его Заказчику, с момента приема-передачи Заказа обязанность Продавца считается исполненной. Обращаем ваше внимание, что после оплаты - заказ считается выполненным!

Во время курьерской доставки у вас есть возможность вскрыть упаковку, внимательно осмотреть товар.

В ПРИСУТСТВИИ КУРЬЕРА внимательно осмотрите внешний вид товара, на предмет возможных дефектов (разрывов, потертостей, царапин, пятен, разводов, а также иных возможных недостатков), для выявления которых не требуется использования специального оборудования.

Обращаем Ваше внимание, что повторная доставка всегда платная. У вас есть возможность воспользоваться ожиданием курьера на адресе доставки 5-10 минут, чтобы выявить возможные дефекты и проверить соответствие заказанного товара с доставленным. Покупатель может отказаться от заказа, оплатив только стоимость курьерских услуг, если товар соответствует заявленным характеристикам на сайте, но покупатель изменил решение о покупке в момент доставки товара курьером.

Если обмен или возврат товара связан с тем, что он имел брак/повреждение в момент получения его покупателем и не был получен в результате эксплуатации, а также вследствие обнаружения доставки курьером не соответствующего товара в заказе, то все транспортные расходы оплачиваются за счет продавца.

кигуруми гарантии

Сроки перевода денежных средств при возврате товара

Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней после передачи товара на возврат. Возврат денежных средств осуществляется в полном размере, за исключением расходов на доставку от продавца к покупателю. Банковские расходы покупателя за перевод платежа и расходы на доставку от покупателя возвращенного товара не возмещаются.